тип модели: 530i xDrive ; 7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; с отключением парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект без оригинальных коннекторов эл.разъёмов ; ArticleState: Нормальный
тип модели: 530i xDrive ; 7 pólos ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; без отключения парковочной системы ; независимое подключение не обязательно ; эл.комплект без оригинальных коннекторов эл.разъёмов ; 1 Horas ; ArticleState: Нормальный
7 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; Резьбовое соединение ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; запресованый ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; 0,7 Horas ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; запресованый ; с отключением заднего противотуманного фонаря ; с задним противотуманным фонарем ; с сигнальным мигающим датчиком (C2-модуль) ; с отключением парковочной системы ; Напряжение [В]: 12 V ; для авто. без ориг. штепсельного присоединения для эл.компл. ; для автомобилей с проверочной системой ; для автомобилей без проверочной системы ; 0,85 Horas ; для транспортного средства с CAN-бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный
вкл. оригинальное штекерное соединение ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; с отключением парковочной системы ; с повторителем указателя поворота через стандарт. сеть датч. ; 7 pólos ; Подключение опционально ; 1,5 Horas ; Выкл. сис-мы помощи парковки возможно после ее активации ; Напряжение [В]: 12 V ; 1,12 kg ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 7 pólos ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 0,81 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
вкл. оригинальное штекерное соединение ; E-комплект с вмонтированной розеткой ; с отключением парковочной системы ; Электроинсталляция содержит постоянный плюс ; с повторителем указателя поворота через стандарт. сеть датч. ; 13 pólos ; 139243 ; Подключение опционально ; 1,5 Horas ; Выкл. сис-мы помощи парковки возможно после ее активации ; Напряжение [В]: 12 V ; 1,338 kg ; ArticleState: Нормальный
Отключение парковочного помощника зависит от комплектации ; с акустическим повторением указателя поворота ; 13 pólos ; 107650 ; 139243 ; независимое подключение не обязательно ; 2 Horas ; 1,04 kg ; при сигнале PWM для света и NSL нет NSL-выключения ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
13 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 1 Horas ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; независимое подключение не обязательно ; с постоянным плюсом ; с отключением парковочной системы ; Розетка в багажнике ; Электроинсталляция содержит доп.штекер для зарядного провода ; Выключатель на приборной панели ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nur in Verbindung mit serienmäßigem Taster zur EPH-
Abschaltung möglich
7 pólos ; для лево-/правосторонним управлением ; Напряжение [В]: 12 V ; вкл. оригинальное штекерное соединение ; 1 Horas ; Стандартизированная сеть датчиков (CAN) ; независимое подключение не обязательно ; с отключением парковочной системы ; Розетка в багажнике ; без постоянного плюса ; Выключатель на приборной панели ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nur in Verbindung mit serienmäßigem Taster zur EPH-
Abschaltung möglich
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.